zagPravAS3

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Я зык программирования ActionScript - C-подобный язык встроенный в среду разработки Adobe Flash. Изначально Flash была программой выпускаемой корпорацией Macromedia, до версии Macromedia Flash 8. Именно в этой версии программы я работаю по сей день если требуется  выполнить несложный в плане программирования баннер и все анимационные баннеры выложенные на этом сайте выполнены так же во Flash 8. В версии Flash 8 используется версия языка ActionScript2. После присоединения корпорации Microsoft к Adobe и выпуска новой линейки продуктов Adobe в программе Flash (начиная с Adobe Flash CS3) наряду с версией ActionScript 2 появилась более продвинутая версия ActionScript3.  Причём новая 3 версия языка это не улучшенный вариант старой 2 версии а совершенно новый язык программирования, нацеленный прежде всего на ООП (объектно-ориентированное программирование).
  С переходом на 3 версию языка ActionScript стали менее востребованными некоторые прежние атрибуты Flash, например временная шкала. При работе с AS3 я её почти не использую. Почти весь  рабочий код вынесен во внешние инклудируемые файлы .as. Язык ActionScript3 намного насыщенней и богаче своего прешественника в плане встроенных классов.
  Изучив основы работы с языком ActionScript3, лично мне гораздо легче удалось перейти к написанию кода в другой среде разработки - VisualStudio и на другом языке программирования - C#(читается Си-шарп). C# и ActionScript3 языки очень похожие. К этому выводу я пришёл в результате выбора между 3 основными языками программирования заложенными в VisualStudio, это языки VisualBasic, С++ и C#. Изначально я делал ставку на C++, но он у меня как-то "не покатил".
  Изложение материала о ActionScript3 я разделил на три категории: описание проектов, описание и разбор собственных пользовательских классов написанных для этих проектов и разбор наиболее удачных на мой взгляд функций, являющихся методами этих классов.