Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Программирование для меня относительно новый род деятельности. Долгое время я работал в художественной фотографии и казалось бы, на первый взгляд ничего не могло быть у фотохудожника общего с таким занятием, как программирование. А вот и нет. Имея за плечами высшее техническое образование полученное в одном из московских ВУЗов (в Московском гидромелиоративном институте) можно добиться определённых результатов. Да к тому-же имея развитое образное мышление (что свойственно человеку который позиционирует себя как художник), можно достаточно легко перейти от образного восприятия к объектно-ориентированному программированию.
Правда у меня это проходило не так легко как хотелось бы. Так как в период обучения на гидромелиоративном факультете МГМИ программирование как таковое не преподавалось, то почти всё пришлось осваивать заново. Первые скрипты написанные на ActionScript 2 датируются 2005 годом. Первые функции - 2007г., классы - 2009г..
Просматривая статьи или видеоуроки по программированию я понимаю что мой стиль написания кода отличается от того который в большинстве своём представлен в этих учебных пособиях. Не знаю хорошо это или не очень, но теперь уж как есть. 
В настоящее время я считаю что в той или иной мере могу писать программный код на следующих языках:
1. ActionScript 3 - C-подобный язык применяемый в среде разработки Adobe Flash;
2. C# - C-подобный язык в среде разработки Visual Studio. Я работаю в той части VS которая именуется WinForms; 
3. PHP - язык применяемый в Web-программировании.
Стиль написания и степень владения указанными языками можно увидеть в разделах "Программирование" и "Web-разработка". На сайте представлены примеры кода, файлы-исходники а также даны авторские комментарии к ним.
При описании некоторых проектов использовалась зачастую двоякость подхода. Например на сайте выложен проект "График". Данный проект рассматривается в двух подразделах: "Программирование на AcnionScript 3", где рассказывается о разработке swf-файла в котором непосредственно отрисовывается сам график и в подразделе "Web-разработка" - "Joomla - компоненты, модули, шаблоны и др.", где рассказывается об использовании созданного swf-файла непосредственно в серверных технологиях, в качастве составной части компонента CMS Joomla 1.5 .