Вертикальный баннер на главной странице.
      Размер: 170х700пкс.

При разработке данного баннера было использовано несколько программ. Изображения вращающегося земного шара, открывающегося ноутбука и вылетающего фотоаппарата были получены в программе 3D MAX, после пакетной обработки в фотошопе покадрово анимированы в Flash.

  
      Баннер "Сундучок с секретом".
      Размер: 270х370пкс.

При создании данного баннера были использованы модели анимированные в программе 3d MAX с последующей пакетной обработкой в графическом редакторе.

  
      Баннер "Очаг в каморке Папо Карло".
      Размер: 165х350пкс.
Изображение огня было "вынуто" из видеофайла .avi и после соответствующей обработки покадрово анимировано.

  
      Баннер "Охранник".
      Размер: 350х250пкс.
Баннер как баннер. Обычная "появлялка".

  
      Баннер "Танцоры".
      Размер: 330х350пкс.
Модели скачаны с Интернета, анимированы в 3d MAX, покадровая анимация во Flash. Оптимистичный ролик.

  
      Горизонтальный баннер "Программирование".
      Размер 700х100пкс.
Отличительной особенностью данного баннера является то что при указании его ширины как 100% он "растягивается" по всей доступной ширине при этом основной фон (старые газеты) "растягивается" без искажения. Часы в левой части ролика - показывают текущее время.

  
      Баннер "Овощи".
      Размер: 350х250пкс.
Изображения овощей скачаны с Интернета. В процессе анимации использован эффект "вращения".

  
      Баннер "Программирование".
      Размер: 380х260пкс.
При написании ролика была использована покадровая анимация 3d MAX модели (ноутбук).

  
      Учебное пособие "Лабораторная работа".
      Размер: 800х600пкс.
Школьное учебное пособие демонстрирующее последовательность действий обучаемых непосредственно перед лабораторной работой. В мою задачу входило написание кода (ActionScript 2), окончательным оформлением  учебного пособия занимались другие лица.

  
      Баннер "Флеш-анимация".
      Размер: 300х250пкс.
Изображение магнитофона - линейная анимация, "танцующая" настольная лампа - покадровая анимация 3d MAX модели.

  
      Баннер "Руки".
      Размер: 350х255пкс.
Изображение рук получено из видеоизображения .avi, использована также покадровая анимация 3d MAX модели.

  
      Флеш-игра "Ход конём".
      Размер: 800х600пкс.
В детстве игра была такая - на тетрадном листе в клетку обводися квадрат 10х10 клеток и ставились цифры от 1 до 100, ставиться цифры должны были так как ходит шахматная фигура конь. Вот её компьютерный вариант образца 2008г.

  
      Флеш-игра "Найди карте пару".
      Размер: 1000х600пкс.
Суть игры: в колоде 36 игральных карт перевёрнутых рубашкой вверх. Переворачивая одну из карт необходимо перевернуть следующей парную этой карте по цвету масти. Например валету бубён парная валет червей, десятке пик - десятка треф. При открытии последовательно пары карт - эти карты исчезают. Игра считается законченной когда все карты исчезают.

  
      Учебное пособие "Надпись на Сфинксе".
      Размер: 800х600пкс.
В г.Санкт-Петербурге установлена статуя Сфинкса, на этой статуе есть надписи в виде иероглифов. Предполагалось что обучаемые должны были составить одну из этих надписей. В верхней части ролика располагаются иероглифы, в нижней части - подножие статуи Сфинкса с аналогичными иероглифами, обучаемый должен был перенести каждый из иероглифов верхней части на соответствующий иероглиф нижней части. Когда все иероглифы были перенесены - выводилось сообщение. Это собственно не само пособие а демонстрация работы кода ActionScript 2, разработкой которого я и занимался.

  
      Баннер "Пакет сока".
      Размер: 330х300пкс.
Еще один пример анимации 3d MAX моделей.