|
Вертикальный баннер на главной странице. Размер: 170х700пкс. При разработке данного баннера было использовано несколько программ. Изображения вращающегося земного шара, открывающегося ноутбука и вылетающего фотоаппарата были получены в программе 3D MAX, после пакетной обработки в фотошопе покадрово анимированы в Flash. |
|
Баннер "Сундучок с секретом". Размер: 270х370пкс. При создании данного баннера были использованы модели анимированные в программе 3d MAX с последующей пакетной обработкой в графическом редакторе. |
|
Баннер "Очаг в каморке Папо Карло". Размер: 165х350пкс. Изображение огня было "вынуто" из видеофайла .avi и после соответствующей обработки покадрово анимировано. |
|
Баннер "Охранник". Размер: 350х250пкс. Баннер как баннер. Обычная "появлялка". |
|
Баннер "Танцоры". Размер: 330х350пкс. Модели скачаны с Интернета, анимированы в 3d MAX, покадровая анимация во Flash. Оптимистичный ролик. |
|
Горизонтальный баннер "Программирование". Размер 700х100пкс. Отличительной особенностью данного баннера является то что при указании его ширины как 100% он "растягивается" по всей доступной ширине при этом основной фон (старые газеты) "растягивается" без искажения. Часы в левой части ролика - показывают текущее время. |
|
Баннер "Овощи". Размер: 350х250пкс. Изображения овощей скачаны с Интернета. В процессе анимации использован эффект "вращения". |
|
Баннер "Программирование". Размер: 380х260пкс. При написании ролика была использована покадровая анимация 3d MAX модели (ноутбук). |
|
Учебное пособие "Лабораторная работа". Размер: 800х600пкс. Школьное учебное пособие демонстрирующее последовательность действий обучаемых непосредственно перед лабораторной работой. В мою задачу входило написание кода (ActionScript 2), окончательным оформлением учебного пособия занимались другие лица. |
|
Баннер "Флеш-анимация". Размер: 300х250пкс. Изображение магнитофона - линейная анимация, "танцующая" настольная лампа - покадровая анимация 3d MAX модели. |
|
Баннер "Руки". Размер: 350х255пкс. Изображение рук получено из видеоизображения .avi, использована также покадровая анимация 3d MAX модели. |
|
Флеш-игра "Ход конём". Размер: 800х600пкс. В детстве игра была такая - на тетрадном листе в клетку обводися квадрат 10х10 клеток и ставились цифры от 1 до 100, ставиться цифры должны были так как ходит шахматная фигура конь. Вот её компьютерный вариант образца 2008г. |
|
Флеш-игра "Найди карте пару". Размер: 1000х600пкс. Суть игры: в колоде 36 игральных карт перевёрнутых рубашкой вверх. Переворачивая одну из карт необходимо перевернуть следующей парную этой карте по цвету масти. Например валету бубён парная валет червей, десятке пик - десятка треф. При открытии последовательно пары карт - эти карты исчезают. Игра считается законченной когда все карты исчезают. |
|
Учебное пособие "Надпись на Сфинксе". Размер: 800х600пкс. В г.Санкт-Петербурге установлена статуя Сфинкса, на этой статуе есть надписи в виде иероглифов. Предполагалось что обучаемые должны были составить одну из этих надписей. В верхней части ролика располагаются иероглифы, в нижней части - подножие статуи Сфинкса с аналогичными иероглифами, обучаемый должен был перенести каждый из иероглифов верхней части на соответствующий иероглиф нижней части. Когда все иероглифы были перенесены - выводилось сообщение. Это собственно не само пособие а демонстрация работы кода ActionScript 2, разработкой которого я и занимался. |
|
Баннер "Пакет сока". Размер: 330х300пкс. Еще один пример анимации 3d MAX моделей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|