package classyComponent{
import flash.display.*;
import flash.text.*;
import flash.events.*;
import flash.utils.Timer;
import classyComponent.GrafikDesign;
public class RegPolzunok extends MovieClip{
/* --- СВОЙСТВА КЛАССА --- */
/* --- Массивы и объекты --- */
public var osnP:MovieClip; /* Мувиклип-основа ползунка, задает местополож. и разм.*/
public var objPlz:Array; /* Объекты составляющие ползунок --- */
/* ------------------------------------------------------------------------------------- */
private var nstr:Array; /* Двумерный массив параметров отображения ползунка --- */
private var znG:Array; /* Массив значений откладываемых по горизонтальной оси */
private var znV:Array; /* Массив значений откладываемых по вертикальной оси */
/* --- Спрайты --- */
private var knNaz1L:Sprite; /* Левая кнопка "1 шаг влево" --- */
private var knVpr1L:Sprite; /* Левая кнопка "1 шаг вправо" --- */
private var knL:Sprite; /* Левая кнопка "влево до упора" --- */
private var knNaz1P:Sprite; /* Правая кнопка "1 шаг влево" --- */
private var knVpr1P:Sprite; /* Правая кнопка "1 шаг вправо" --- */
private var knP:Sprite; /* Правая кнопка "вправо до упора" --- */
private var knRzN:Sprite; /* Кнопка-подложка вывода результата --- */
private var knRez:Sprite; /* Кнопка вывода результата --- */
private var naprP:Sprite; /* Направляющая ползунков --- */
private var polzL:Sprite; /* Ползунок левый --- */
private var polzP:Sprite; /* Ползунок правый --- */
/* --- Строковые --- */
/* --- Численные --- */
/* ------ габариты элементов ползунка ------ */
private var zazW:Number = 2; /* Зазор между элементами ползунка по горизонтали --- */
private var zazH:Number = 2; /* Зазор между элем.полз. и краем основы полз.по вертикали*/
private var wdTP:Number; /* Ширина отводимая на текстовые поля вывода диапазона --- */
private var rabN:Number; /* Рабочий отрезок направляющей --- */
private var shag:Number; /* Удельный отрезок(на одно значение по горизонтали) --- */
private var hodL:uint; /* Значение присваиваемое левым ползунком --- */
private var hodP:uint; /* Значение присваиваемое правым ползунком --- */
private var prLx:Number; /* Предельная левая координата X левого ползунка --- */
private var prPx:Number; /* Предельная правая координата X правого ползунка --- */
/* --- Прочие --- */
private var txLv:TextField; /* Левое текстовое поле указатель диапазона --- */
private var txPr:TextField; /* Правое текстовое поле указатель диапазона --- */
private var objG:GrafikDesign;
/* ФУНКЦИЯ-КОНСТРУКТОР. Аргументы: 1.MovieClip-основа ползунка, 2.Массив настроек. */
public function RegPolzunok(arg1:MovieClip, arg2:Array){
osnP = arg1;
nstr = arg2;
}
/* ----------------------------------------------------------------------------------------
МЕТОДЫ ВЫСТРАИВАНИЯ ПОЛЗУНКОВ (public function)
---------------------------------------------------------------------------------------- */
/* ПОЛЗУНКИ-РЕГУЛЯТОРЫ ДЛЯ ОДНОЛИНЕЙНОГО ГРАФИКА СОЗДАННОГО МЕТОДОМ grafikLine1() КЛАССА
GrafikDesign. Аргументы: 1.Объект, отрисованный график, 2,3.Массивы, значения откладыв.
по горизонтали и вертикали. */
public function uprGrafikLine1(arg1:GrafikDesign, arg2:Array, arg3:Array):Array{
var rezult:Array = new Array();
objG = arg1;
znG = arg2;
znV = arg3;
var arrVr1:Array = new Array();
arrVr1 = [osnP.x, osnP.y, osnP.width, osnP.height];
rezult[0] = this.risPriamougolnik(nstr[0], arrVr1); // Отрисовка осн.фона регулятора;
arrVr1 = textPolPolz(); // Текст.поля указатели диап.выборки;
rezult = rezult.concat(arrVr1);
arrVr1 = knopkiPolzun(); // Отрисовка блока ползунков;
rezult = rezult.concat(arrVr1);
dragLevPolzunok(); // Перемещение левого ползунка мышью;
dragPravPolzunok(); // Перемещение правого ползунка мышью;
polojeniePolzunkov(); // Регулир.положения ползунков кнопками;
vyvodRezDiap(); // Вывод диапазона полученных значений;
for(var i:uint=0; i<rezult.length; i++){
addChild(rezult[i]);
}
objPlz = rezult.slice(0);
return rezult;
}
/* УДАЛЕНИЕ ВИДИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ПОЛЗУНКА */
public function visiblNotPolzunok():void{
for(var i:uint=0; i<objPlz.length; i++){
objPlz[i].visible = false;
}
}
/* ---------------------------------------------------------------------------------------
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ (private function)
--------------------------------------------------------------------------------------- */
/* ---------------- ФУНКЦИИ ПОЛЗУНКОВ ------------------------------------------------- */
/* --- ФУНКЦИИ ЛЕВОГО ПОЛЗУНКА -------------------------------------------------------- */
private function dragLevPolzunok():void{
var logVr1:Boolean = true;
var timPolzl:Timer = new Timer(10, 0);
timPolzl.addEventListener(TimerEvent.TIMER, otrabTimerL);
function otrabTimerL(e:TimerEvent):void{
if(polzL.y !== (osnP.y+zazH)){
polzL.y = osnP.y+zazH;
}
granLevPolzunok();
}
polzL.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, polzLDW);
polzL.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, polzLUP);
polzL.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OUT, polzLUP);
function polzLDW(sob:MouseEvent):void{
polzL.startDrag();
timPolzl.start();
logVr1 = true;
}
function polzLUP(sob:MouseEvent):void{
polzL.stopDrag();
polzL.y = osnP.y+zazH;
if(logVr1 == true){
hodL = Math.round((polzL.x-prLx)/shag);
polzL.x = prLx+(hodL*shag);
logVr1 = false;
txLv.text = "" + znG[hodL];
textFormatDiapazon(txLv); // --- Форматирование текста --- ;
}
timPolzl.stop();
}
}
/* Границы действия левого ползунка. */
private function granLevPolzunok():void{
if(polzL.x < prLx){
polzL.x = prLx;
}
if((polzL.x+polzL.width) > polzP.x){
polzL.x = polzP.x - polzL.width;
}
}
/* --- ФУНКЦИИ ПРАВОГО ПОЛЗУНКА ------------------------------------------------------- */
private function dragPravPolzunok():void{
var logVr2:Boolean = true;
var timPolzp:Timer = new Timer(10, 0);
timPolzp.addEventListener(TimerEvent.TIMER, otrabTimerP);
function otrabTimerP(e:TimerEvent):void{
if(polzP.y !== (osnP.y+zazH)){
polzP.y = osnP.y+zazH;
}
granPravPolzunok();
}
polzP.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, polzPDW);
polzP.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, polzPUP);
polzP.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OUT, polzPUP);
function polzPDW(sob:MouseEvent):void{
polzP.startDrag();
timPolzp.start();
logVr2 = true;
}
function polzPUP(sob:MouseEvent):void{
polzP.stopDrag();
polzP.y = osnP.y+zazH;
if(logVr2 == true){
hodP = Math.round((prPx-polzP.x)/shag);
polzP.x = prPx-(hodP*shag);
logVr2 = false;
txPr.text = "" + znG[(znG.length-1)-hodP];
textFormatDiapazon(txPr); // --- Форматирование текста --- ;
}
timPolzp.stop();
}
}
/* Границы действия правого ползунка. */
private function granPravPolzunok():void{
if(polzP.x > prPx){
polzP.x = prPx;
}
if(polzP.x < polzL.x+polzL.width){
polzP.x = polzL.x + polzL.width;
}
}
/* --- ФУНКЦИИ КНОПОК ПОЛОЖЕНИЯ ПОЛЗУНКОВ ---------------------------------------------- */
private function polojeniePolzunkov():void{
knL.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, sdvigLevo);
function sdvigLevo(sob:Event):void{ // Сдвиг в крайнее лев.полож.левого ползунка. --- ;
hodL = 0;
polzL.x = prLx;
txLv.text = "" + znG[hodL];
textFormatDiapazon(txLv);
}
knP.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, sdvigPravo);
function sdvigPravo(sob:Event):void{ // Сдвиг в крайнее прав.полож.правого ползунка.;
hodP = 0;
polzP.x = prPx
txPr.text = "" + znG[(znG.length-1)];
textFormatDiapazon(txPr);
}
knNaz1L.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, sdvigLevLevo1);
function sdvigLevLevo1(sob:Event):void{// Сдвиг на 1 шаг влево левого ползунка. ;
if(hodL > 0){
hodL--;
}
polzL.x = prLx+(hodL*shag);
txLv.text = "" + znG[hodL];
textFormatDiapazon(txLv);
}
knVpr1L.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, sdvigLevPravo1);
function sdvigLevPravo1(sob:Event):void{// Сдвиг на 1 шаг вправо левого ползунка. ;
if(polzL.x+polzL.width < polzP.x){
hodL++;
}
polzL.x = prLx+(hodL*shag);
txLv.text = "" + znG[hodL];
textFormatDiapazon(txLv);
}
knNaz1P.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, sdvigPravLevo1);
function sdvigPravLevo1(sob:Event):void{// Сдвиг на 1 шаг влево правого ползунка. ;
if(polzP.x > polzL.x+polzL.width){
hodP++;
}
polzP.x = prPx-(hodP*shag);
txPr.text = "" + znG[(znG.length-1)-hodP];
textFormatDiapazon(txPr);
}
knVpr1P.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, sdvigPravPravo1);
function sdvigPravPravo1(sob:Event):void{// Сдвиг на 1 шаг вправо правого ползунка. ;
if(hodP > 0){
hodP--;
}
polzP.x = prPx-(hodP*shag);
txPr.text = "" + znG[(znG.length-1)-hodP];
textFormatDiapazon(txPr);
}
}
/* ФУНКЦИЯ ВЫВОДА ДИПАЗОНА ЗНАЧЕНИЙ ГРАФИКА -------------------------------------------- */
private function vyvodRezDiap():void{
knRez.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, knRezUP)
function knRezUP(sob:Event):void{
var arrVr1:Array = new Array();
var arrVr2:Array = new Array();
var arrVr3:Array = new Array();
if(hodP > 0){
arrVr1 = znV.slice(hodL, znV.length-hodP);
arrVr2 = znG.slice(hodL, znG.length-hodP);
}else{
if(hodP == 0){
arrVr1 = znV.slice(hodL);
arrVr2 = znG.slice(hodL);
}
}
// --- Удаление видимости существующих объектов графика ---- ;
objG.visiblNotGrafik();
// --- Вывод нового диапазона значений --------------------- ;
objG.grafikLine1(arrVr2, arrVr1);
addChild(objG);
}
}/* ------------------------------------------------------------------------------------- */
/* ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА В ПОЛЯХ ВЫВОДА ДИАПАЗОНА. Аргумент: текст.поле вывода диапазона.*/
private function textFormatDiapazon(arg1:TextField):void{
var txfVr2:TextFormat = new TextFormat();
txfVr2.font = "_sans";
txfVr2.bold = true;
txfVr2.size = nstr[5][0];
txfVr2.color = nstr[5][1];
arg1.setTextFormat(txfVr2);
if(txLv.text == txPr.text){
knRez.visible = false;
}else{
if(txLv.text !== txPr.text){
knRez.visible = true;
}
}
}
/* ---------------- КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗМЕРЫ ---------------------------------------------- */
/* ТЕКСТОВЫЕ ПОЛЯ ПО КРАЯМ ПОЛЗУНКА. */
private function textPolPolz():Array{
var rezult:Array = new Array();
var txfVr1:TextField = new TextField();
txfVr1 = this.textPoleKyr(nstr[5], znG[0]);
wdTP = txfVr1.width;
for(var i:uint=0; i<znG.length; i++){
txfVr1.text = znG[i];
if(wdTP < txfVr1.width){
wdTP = txfVr1.width;
}
}
txLv = this.textPoleKyr(nstr[5], znG[0]);
txLv.x = osnP.x + 2*zazW;
txLv.y = osnP.y + (osnP.height - txLv.height)/2;
txPr = this.textPoleKyr(nstr[5], znG[znG.length-1]);
txPr.x = osnP.x + osnP.width -(txPr.width + zazW);
txPr.y = txLv.y;
rezult[0] = txLv;
rezult[1] = txPr;
return rezult;
}
/* ОТРИСОВКА КНОПОК-СПРАЙТОВ НА ПОДЛОЖКЕ ПОЛЗУНКА.*/
private function knopkiPolzun():Array{
var rezult:Array = new Array();
var arrVr1:Array = new Array();
var numVr1:Number = nstr[6][0]; // Ширина кнопки-стрелки --- ;
var numVr2:Number = osnP.height - 2*zazH; // Высота кнопок --- ;
var numVr3:Number = nstr[6][0]*1.2; // Ширина кнопки-стрелки двойной --- ;
var numVr4:Number = osnP.y+zazH; // Координата Y кнопок --- ;
var numVr5:Number;
arrVr1 = [osnP.x+3*zazW+wdTP, numVr4, numVr3, numVr2];
knL = this.risPriamougolnikStrLevo2(nstr[4], arrVr1); // --- Кнопка knL --- ;
arrVr1 = [osnP.x+wdTP+4*zazW+numVr3, numVr4, numVr1, numVr2];
knNaz1L = this.risPriamougolnikStrLevo(nstr[4], arrVr1); // --- Кнопка knNaz1L ;
arrVr1 = [0, 0, numVr1, numVr2];
knVpr1L = this.risPriamougolnikStrLevo(nstr[4], arrVr1); // --- Кнопка knVpr1L ;
knVpr1L.rotation = 180;
knVpr1L.x = osnP.x+wdTP+5*zazW+2*numVr1+numVr3;
knVpr1L.y = numVr4+numVr2;
knNaz1P = this.risPriamougolnikStrLevo(nstr[4], arrVr1); // --- Кнопка knNaz1P ;
knNaz1P.x = (osnP.x+osnP.width) - (5*zazW+wdTP+numVr1*2+numVr3);
knNaz1P.y = numVr4;
knVpr1P = this.risPriamougolnikStrLevo(nstr[4], arrVr1); // --- Кнопка knVpr1P ;
knVpr1P.rotation = 180;
knVpr1P.x = (osnP.x+osnP.width) - (4*zazW+wdTP+numVr3);
knVpr1P.y = numVr4+numVr2;
arrVr1 = [0, 0, numVr3, numVr2];
knP = this.risPriamougolnikStrLevo2(nstr[4], arrVr1); // --- Кнопка knP --- ;
knP.rotation = 180;
knP.x = (osnP.x+osnP.width) - (3*zazW+wdTP);
knP.y = numVr4+numVr2;
arrVr1 = [0, 0, nstr[6][2], numVr2];
knRzN = this.risPriamougolnik(nstr[0], arrVr1); // Кнопка-подложка вывода результата ;
knRzN.x = (osnP.x+osnP.width) - (6*zazW+wdTP+3.2*numVr1+nstr[6][2]);
knRzN.y = numVr4;
knRez = this.risPriamougolnik(nstr[3], arrVr1); // Кнопка вывода результата ;
knRez.x = (osnP.x+osnP.width) - (6*zazW+wdTP+3.2*numVr1+nstr[6][2]);
knRez.y = numVr4;
numVr5 = osnP.width - (15*zazW+2*wdTP+6.4*numVr1+knRez.width);
arrVr1 = [0, 0, numVr5, nstr[6][3]];
naprP = this.risPriamougolnik(nstr[2], arrVr1); // Направляющая ползунка ;
naprP.x = osnP.x+7*zazW+wdTP+3.2*numVr1;
naprP.y = (osnP.y+osnP.height/2)-nstr[6][3]/2;
arrVr1 = [0, 0, nstr[6][1], numVr2];
polzL = this.risPriamougolnik(nstr[1], arrVr1); // Ползунок левый ;
polzL.x = osnP.x+7*zazW+wdTP+3.2*numVr1;
prLx = polzL.x;
polzL.y = numVr4;
polzP = this.risPriamougolnik(nstr[1], arrVr1); // Ползунок правый ;
polzP.x = (osnP.x+osnP.width)-(8*zazW+wdTP+3.2*numVr1+knRez.width+nstr[6][1]);
prPx = polzP.x;
polzP.y = numVr4;
shag = (polzP.x-(polzL.x+polzL.width))/(znG.length-1); // Кол.пикселей на 1 деление ;
rezult = [knL, knNaz1L, knVpr1L, knNaz1P, knVpr1P, knP, knRzN,
knRez, naprP, polzL, polzP];
return rezult;
}
/* ---------------- РИСОВАНИЕ ФИГУР --------------------------------------------------- */
/* ОТРИСОВКА ПРЯМОУГОЛЬНИКА. Аргументы: 1.Массив, стиль рисования фигуры*, 2.Массив где
[0][1] - Координаты X,Y, [2][3]- Шир.и выс.прямоугольника. Метод возвр.объект Sprite */
private function risPriamougolnik(arg1:Array, arg2:Array):Sprite {
var sprVr1:Sprite = new Sprite();
sprVr1.graphics.lineStyle(arg1[3], arg1[2], arg1[4]);
sprVr1.graphics.beginFill(arg1[0], arg1[1]);
sprVr1.graphics.drawRect(arg2[0], arg2[1], arg2[2], arg2[3]);
return sprVr1;
}
/* ОТРИСОВКА ПРЯМОУГОЛЬНИКА С ТРЕУГОЛЬНИКОМ ВЛЕВО. Аргументы: 1.Массив, стиль рисования
кнопки со стрелкой*, 2.Массив где:[0][1]- Координаты X,Y, [2][3]- Шир.и выс.прямоуг.,
Метод возвращает объект Sprite */
private function risPriamougolnikStrLevo(arg1:Array, arg2:Array):Sprite{
var sprVr1:Sprite = new Sprite();
sprVr1.graphics.lineStyle(arg1[3], arg1[2], arg1[4]);
sprVr1.graphics.beginFill(arg1[0], arg1[1]);
sprVr1.graphics.drawRect(arg2[0], arg2[1], arg2[2], arg2[3]);
sprVr1.graphics.lineStyle(0, 0XFFFFFF, 0);
sprVr1.graphics.beginFill(arg1[5], 1);
sprVr1.graphics.moveTo(arg2[0]+arg2[2]*0.2, arg2[1]+arg2[3]*0.5);
sprVr1.graphics.lineTo(arg2[0]+arg2[2]*0.7, arg2[1]+arg2[3]*0.15);
sprVr1.graphics.lineTo(arg2[0]+arg2[2]*0.7, arg2[1]+arg2[3]*0.85);
sprVr1.graphics.lineTo(arg2[0]+arg2[2]*0.2, arg2[1]+arg2[3]*0.5);
return sprVr1;
}
/* ОТРИСОВКА ПРЯМОУГОЛЬНИКА С ДВУМЯ ТРЕУГОЛЬНИКАМИ ВЛЕВО. Аргументы: 1.Массив, стиль рисов.
кнопки со стрелкой*, 2.Массив где:[0][1]- Координаты X,Y, [2][3]- Ширина и высота
прямоугольника, Метод возвращает объект Sprite. */
private function risPriamougolnikStrLevo2(arg1:Array, arg2:Array):Sprite{
var sprVr1:Sprite = new Sprite();
sprVr1.graphics.lineStyle(arg1[3], arg1[2], arg1[4]);
sprVr1.graphics.beginFill(arg1[0], arg1[1]);
sprVr1.graphics.drawRect(arg2[0], arg2[1], arg2[2], arg2[3]);
sprVr1.graphics.endFill();
sprVr1.graphics.lineStyle(0, 0XFFFFFF, 0);
sprVr1.graphics.beginFill(arg1[5], 1);
sprVr1.graphics.moveTo(arg2[0]+arg2[2]*0.1, arg2[1]+arg2[3]*0.5);
sprVr1.graphics.lineTo(arg2[0]+arg2[2]*0.4, arg2[1]+arg2[3]*0.15);
sprVr1.graphics.lineTo(arg2[0]+arg2[2]*0.4, arg2[1]+arg2[3]*0.85);
sprVr1.graphics.lineTo(arg2[0]+arg2[2]*0.1, arg2[1]+arg2[3]*0.5);
sprVr1.graphics.endFill();
sprVr1.graphics.lineStyle(0, 0XFFFFFF, 0);
sprVr1.graphics.beginFill(arg1[5], 1);
sprVr1.graphics.moveTo(arg2[0]+arg2[2]*0.50, arg2[1]+arg2[3]*0.5);
sprVr1.graphics.lineTo(arg2[0]+arg2[2]*0.80, arg2[1]+arg2[3]*0.15);
sprVr1.graphics.lineTo(arg2[0]+arg2[2]*0.80, arg2[1]+arg2[3]*0.85);
sprVr1.graphics.lineTo(arg2[0]+arg2[2]*0.50, arg2[1]+arg2[3]*0.5);
sprVr1.graphics.endFill();
return sprVr1;
}
/* ---------------- ТЕКСТОВЫЕ ПОЛЯ ----------------------------------------------------- */
/* ОДНОСТРОЧНОЕ ТЕКСТОВОЕ ПОЛЕ НЕ ОТОБРАЖАЮЩЕЕ КИРИЛЛИЦУ - достоинством является возможн.
поворота и отображение встроенного шрифта. АРГУМЕНТЫ: 1.Стиль текстового поля*, 2.Строк.
знач.присваиваемое текстовому полю, 3.Угол поворота поля. Данный метод не присваивает
координаты текстовому полю. Метод возвращает объект TextField. */
private function textPoleLat(arg1:Array, arg2:String, arg3:Number):TextField{
var txfVr1:TextField = new TextField();
var txfVr2:TextFormat = new TextFormat();
txfVr1.type = TextFieldType.DYNAMIC;
txfVr1.autoSize = TextFieldAutoSize.LEFT;
txfVr1.embedFonts = true;
txfVr1.selectable = false;
txfVr1.multiline = false;
txfVr1.text = arg2;
txfVr1.width = txfVr1.textWidth;
txfVr1.height = txfVr1.textHeight;
txfVr1.alpha = arg1[2];
txfVr2.font = arg1[3];
txfVr2.bold = true;
txfVr2.size = arg1[0];
txfVr2.color = arg1[1];
txfVr1.setTextFormat(txfVr2);
txfVr1.rotation = arg3;
return txfVr1;
}
/* ОДНОСТРОЧНОЕ ТЕКСТОВОЕ ПОЛЕ ОТОБРАЖАЮЩЕЕ КИРИЛЛИЦУ, НЕ ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ ВСТРОЕННЫЕ ШРИФТЫ.
АРГУМЕНТЫ: 1.Стиль текстового поля*, 2.Строковое знач.присваиваемое текстовому полю.
Данный метод не присваивает координаты текстовому полю. Метод возвр.объект TextField.*/
private function textPoleKyr(arg1:Array, arg2:String):TextField{
var txfVr1:TextField = new TextField();
var txfVr2:TextFormat = new TextFormat();
txfVr1.type = TextFieldType.DYNAMIC;
txfVr1.autoSize = TextFieldAutoSize.LEFT;
txfVr1.embedFonts = false;
txfVr1.selectable = false;
txfVr1.multiline = false;
txfVr1.text = arg2;
txfVr1.width = txfVr1.textWidth;
txfVr1.height = txfVr1.textHeight;
txfVr1.alpha = arg1[2];
txfVr2.font = "_sans";
txfVr2.bold = true;
txfVr2.size = arg1[0];
txfVr2.color = arg1[1];
txfVr1.setTextFormat(txfVr2);
return txfVr1;
}
/* ПРИСВОЕНИЕ НЕ-ВИДИМОСТИ ВСЕМ ЭЛЕМЕНТАМ ОДНОМЕРНОГО МАССИВА. Аргумент:массив объектов. */
public function visNotArray1(arg1:Array):Array{
var rezult:Array = new Array();
rezult = arg1;
for(var i:uint=0; i<arg1.length; i++){
arg1[i].visible = false;
}
return rezult;
}
}
}
/* ПОЯСНЕНИЯ:
а.Цвет: 16-тиричное число,
б.Плотность: значение от 0 до 1,
в.Толшина: указывается в пикселях,
г.Координаты: указываются в пикселях,
д.Размер шрифта: указывается в пикселях.
1.СТИЛЬ РИСОВАНИЯ ФИГУРЫ - массив, где:
[0]- Цвет заливки фигуры --- ;
[1]- Плотность заливки фигуры --- ;
[2]- Цвет обводки фигуры --- ;
[3]- Толщина обводки фигуры --- ;
[4]- Плотность линии обводки фигуры --- ;
2.СТИЛЬ ТЕКСТОВОГО ПОЛЯ - массив, где:
[0]- Размер текста --- ;
[1]- Цвет текста --- ;
[2]- Плотность текста --- ;
3.СТИЛЬ РИСОВАНИЯ ЛИНИИ - массив, где:
[0]- Цвет линий --- ;
[1]- Толщина линий --- ;
[2]- Плотность линий --- ;
4.СТИЛЬ КНОПКИ СО СТРЕЛКОЙ - массив, где:
[0]- Цвет заливки основного фона --- ;
[1]- Плотность заливки основного фона --- ;
[2]- Цвет обводки --- ;
[3]- Толщина обводки --- ;
[4]- Плотность обводки --- ;
[5]- Цвет заливки треугольников-указателей --- ;
*/