zagPravAS3

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

      В этом разделе я разместил свои ранние наработки, сделанные в тот период, когда я только осваивал Flash. Первые баннеры выполнялись в дизайнерском режиме (т.е. в режима анимации). Временная шкала и рабочий стол программы Flash - вот и всё чем я тогда пользовался. Затем понемногу начал осваивать написание несложных скриптов, переходя постепенно к более сложным. Код становился более объёмным, и к анимационным эффектам сделанным "вручную" добавлялись "фишечки" прописанные на ActionScript 2. Просматривая работы того времени я понимаю, что для достижения того же результата, сейчас бы я сделал все гораздо проще и легче. Наверно почти все программисты проходят через осознание этого факта проглядывая время от времени свои первые шедевры.
      Первоначально я не планировал выкладывать на сайте свои первые swf-файлы, но пересмотрев их в архивах, я всё же кое-какие из них решил выложить. Не для суда специалистов-флешеров, я не нуждаюсь в суждениях кодеров, касаемых работ того периода. Как я уже говорил - ошибок в коде там много и о многих я знаю. Я решил выложить их из дизайнерских соображений. Вот мнение профессионалов о графическом их решении мне было бы интересно.
      Некоторые работы первоначально планировалось использовать не в Интернете, а на домашних компьютерах, т.к. они настолько громоздки и "тяжеловесны" что Инет того времени просто не потянул бы их. Как будет обстоять дело сегодня - посмотрим.
 Ещё один момент. Некоторые проекты изначально имеют разрешение по горизонтали более 1200 пкс. При изменении размеров SWF-файлов (в сторону уменьшения) внедрённая в них графика "поплывёт".  Во избежании этого мне пришлось удалить боковые меню с некоторых страниц, там где были выложены проекты с большим разрешением по горизонтали. Для перходов по страницам сайта могу предложить верхнее меню или кнопку "Назад" в окне браузера. Сори! Итак приступим ...
1. Информационно-справочная система. Проект разрабатывался в 2007 году, в период работы в Web-редакции Московского государственного университета природообустройства. Проект не был закончен главным образом из-за его сложности и тяжеловесности. Залезал как-то в fla-файл - УЖОС !!! Однако и в том что было сделано, есть на что посмотреть, ну хотя-бы на анимационные эффекты. Боковые меню страницы отключены.
2. Телефонный справочник. Проект начала 2008 года. Выполнен на основе телефонного справочника имеющего свободное хождение в то время. Тоже вещь достаточно громоздкая, но в отличии от предыдущего проекта - "Информационно-справочной системы", этот проект закончен. Боковые меню страницы отключены.
3. Лабораторная работа . Это работа 2009 года. Хотя к тому времени уже в полную силу использовался язык ActionScript 3, этот проект написан на ActionScript 2. Это был заказ на изготовлении учебного пособия для школьной программы одной из "продвинутых" школ. Сам заказ исполняла одна из московских фирм, их была отрисовка предметов, в том числе и вид в микроскопе, моим заданием было написание кода. В дальнейшем после написания кода, главный исполнитель заказа добавлял в проект общее дизайнерское оформление. Так что к дизайнерской части плиз претензий не предъявлять. Боковые меню страницы отключены.
4. Портфолио фотографа . Работа для кодера-флешера достаточно простая. Имеется основной ролик, в него загружаются внешние, вот и всё собственно. Но этот проект мне симпатичен и сейчас, главным образом из-за его (т.е. моего) дизайнерского решения. Всё от начала до конца сделано мной. Симпатичная штучка!
5. Игра "Ход конём" . Простая флеш-игра. Ну какой программист не писал игр? Ну вот и я написал. Не хочу сказать что мне очень нравиться писать игрушки, но так для общего развития - пойдёт. Добавлю только что игра написана на ActionScript 2.
6. Игра "Найди карте пару" . Простая флеш-игра. Язык - ActionScript 2. Конечное (не random) количество вариантов. Интересно как дизайнерское решение.
7. Шаблон Flash-сайта . За основу был взят flash-шаблон какого-то "монстровского" сайта. На таких сайтах собственно и учился работать во Flash. Выложил потому, что оставив механизм переходов по страницам, полностью переделал дизайнерскую часть. Добавил анимационные эффекты переходов. Получилось на мой взгляд зрелищно.
8. Урок "Надпись на Сфинксе" . Так-же как и лабораторная работа представленная здесь, этот проект так-же для одной из продвинутых школ. Моя задача - написание кода. Дизайнерское решение выполнялось на конечном этапе выпонения заказа.
9. Примеры баннеров . Здесь выложены просто тренировочные баннеры образца 2008 года, для портфолио. Они никогда нигде не были использованы кроме как для показа в качестве рекламы своих умений и навыков.